Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.09.2023, 14:36

МКДОУ "Абганеровский детский сад "Сказка" ...

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Образовательное учреждение имеет лицензию (лист 1, лист 2,лист 3).

В детском саду 2 разновозрастные группы.

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ.

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ДОУ

Форма обучения     очная
Нормативный срок обучения     6 лет
Язык обучения      русский
Численность обучающихся     49 воспитанников
Реализуемые уровни образования      дошкольное образование

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2022-2023 г.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ МКДОУ на 2022-23 год

Программно- методическое обеспечение в МКДОУ

План работы на 2022-2023 уч гг.

Программа развития на 2019-23gg.doc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Рабочая программа по физической культуре

Организация жизни группы в ДОУ

ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа Муниципального казённого дошкольного образовательного  учреждения "Абганеровский детский сад "Сказка" разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2015 год). 

Возрастные и индивидуальные особенности детей. 

   Основная образовательная программа  охватывает возраст детей от 2 месяцев до 8 лет.   

   Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. 

     Программа направлена на: 

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; 

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. 

    В основе реализации основной образовательной программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает: 

  • •полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

  • •индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);

  • •содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

  • •поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;

  • •партнерство с семьей;

  • •приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

  • •формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  • •возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

  • •учёт этнокультурной ситуации развития детей;

  • •обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования. 

   Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области: 

- социально-коммуникативное развитие; 

- познавательное развитие; 

- речевое развитие; 

- художественно-эстетическое развитие; 

- физическое развитие. 

   Социально-коммуникативное развитие  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

   Познавательное развитие   предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 

   Речевое развитие    включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

   Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 

   Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

   Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста: 

-Игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками); 

-Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); 

-Восприятие художественной литературы и фольклора; 

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице); 

-Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; 

-Изобразительная (рисование, лепка, аппликация); 

-Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) 

-Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. 

   Содержание Программы  отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста: 

- предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 

- характер взаимодействия со взрослыми; 

- характер взаимодействия с другими детьми; 

- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

           Структура основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела (целевой, содержательный, организационный). 

    Каждый из основных разделов  включает обязательную часть (на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы») и часть, формируемая участниками образовательных отношений, в которой отражаются специфика организации и приоритетные направления работы. 

    В соответствии с ФГОС ДО структура ООП ДО  включает следующие структурные элементы: 

   1. Целевой раздел. 

   Пояснительная записка. 

   1.1.  Цели и задачи программы 

   1.2.Принципы и подходы к формированию программы 

   1.3.Планируемые результаты освоения ООП ДО. 

   2. Организационный раздел. 

   2.1.Материально – техническое обеспечение программы 

   2.2.Организация режимных моментов 

   2.3.Организация образовательной деятельности в режимных моментах 

   2.4.Особенности организации предметно – пространственной среды 

   3. Содержательный раздел. 

   3.1. Содержание образования по пяти образовательным областям. 

   3.2. Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО. 

Каждый из трех основных разделов ООП ДО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которые дополняют друг друга и прописываются как целостный документ, представляющий образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.

 

Численность воспитанников 49
Смешанная ранняя группа 22
Смешанная старшая 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2023
uCoz